Расписание образовательной деятельности
- Подробности
- Родительская категория: ОНЛАЙН ДЕТСКИЙ САД
- Категория: Расписание организованной образовательной деятельности
- Создано 14.02.2016 13:14
- Обновлено 01.10.2020 19:56
- Просмотров: 1220
Расписание образовательной деятельности 2020 - 2021 учебный год
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми
в первой группе раннего возраста
Время проведения | |||||||
7.00-8.00 |
9.00 –9.08 1 подгр. |
9.13-9.21 2 подгр. |
9.45-11.15 |
15.30-15.38 1 подгр. |
15.43-15.51 2 подгр. |
16.00-19.00 |
|
Понед-к |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (Д/И по окр. миру), двигательная активность. |
Развитие речи |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирова-ние с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, двигательная активность |
Двигательная активность (15.45 – 15.53 – 1 подгр.; 16.00-16.08 – 2 подгр.; проводится в группе) |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (И/Р по развитию мелкой моторики руки), восприятие смысла сказок, стихов. |
||
Вторник |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (Д/И по сенсорике), рассматривание картинок. |
Восприятие смысла музыки (музыкально-художественная деятельность, с 9.00-9.08, вся группа) |
Ознакомление с миром природы, экспериментирование с материалами и веществами. |
Экспериментирование с материалами и веществами, самообслуживание и действия с бытовыми предметами (И/Р по КГН) |
|||
Среда |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, двигательная активность (И/Р по развитию коммуникативных навыков) . |
Предметная деятельность с дидактическим материалом (ФЭМП) |
Двигательная активность (15.45 – 15.53 – 1 подгр.; 16.00-16.08 – 2 подгр.; проводится в группе) |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, рассматривание картинок (Д/И по развитию речи). |
|||
Четверг |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, рассматривание картинок (И/Р по сенсорике). |
Восприятие смысла музыки (музыкальная деятельность, 9.00, вся группа)
|
Действия со строительным материалом (конструктивно-модельная деятельность)
|
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (С/Р игра), восприятие смысла сказок, стихов (театр). |
|||
Пятница |
Экспериментирование с материалами и веществами (вода, тесто, пластилин, краски и пр.), восприятие смысла музыки. |
Предметная деятельность с дидактическим материалом (сенсорное развитие) |
Восприятие смысла сказок, стихов (художественная литература с 15.30- 15.38 вся группа) |
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (Д/И по КГН), восприятие смысла сказок, стихов (И/Р по развитию речи ). |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста № 3
(2-3 года)
|
Время проведения |
||||||
7.00-8.00 |
9.00 –9.10 1 подгр. |
9.15-9.25 2 подгр. |
9.45-11.15 |
15.30-15.40 1 подгр. |
15.45-15.55 2 подгр. |
16.00-19.00 |
|
Понед-к |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, (Д/И по сенсорике, по развитию мелкой моторики) |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи) |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, двигательная активность |
Занятие музыкальной деятельностью, (15.30, вся группа) |
Рассматривание картинок (Д/И по развитию речи), восприятие смысла сказок, стихов. |
||
Вторник |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по окружающему миру), двигательная активность. |
Занятие изобразительной деятельностью (лепка/конструирование) |
Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале) |
Дидактические игры по сенсорному воспитанию, самообслуживание и действия с бытовыми предметами (И/Р по КГН) |
|||
Среда |
Экспериментирование с материалами и веществами (вода, тесто, пластилин, краски и пр.), восприятие смысла сказок, стихов. |
Занятие познавательной деятельностью (окружающий мир /ФЭМП) |
Занятие музыкальной деятельностью (15.30, вся группа)
|
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по РР), двигательная активность. |
|||
Четверг |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (И/Р по сенсорике), восприятие смысла музыки. |
Занятие восприятием художественной литературы. |
Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале) |
Экспериментирование с материалами и веществами (И/Р по развитию мелкой моторики), восприятие смысла сказок, стихов (театр). |
|||
Пятница |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (Д/И по ОМ), двигательная активность (И/Р по конструированию) . |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование) |
Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится на улице/ физкультурном зале) |
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (Д/И по КГН), восприятие смысла сказок, стихов. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста № 4
(2-3 года)
|
Время проведения |
||||||
7.00-8.00 |
9.00 –9.09 1 подгр. |
9.15-9.24 2 подгр. |
9.45-11.15 |
15.30-15.39 1 подгр. |
15.45-15.54 2 подгр. |
16.00-19.00 |
|
Понед-к |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, (Д/И по сенсорике, по развитию мелкой моторики) |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи) |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирова-ние с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, двигательная активность |
Восприятие смысла музыки (музыкальная деятельность, 16.00, вся группа) |
Рассматривание картинок (Д/И по развитию речи), восприятие смысла сказок, стихов. |
||
Вторник |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по окружающему миру), двигательная активность. |
Занятие изобразительной деятельностью (лепка/конструирование) |
Двигательная активность (15.45 – 15.55 – 1 подгр.; 16.00-16.10 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале) |
Дидактические игры по сенсорному воспитанию, самообслуживание и действия с бытовыми предметами (И/Р по КГН) |
|||
Среда |
Экспериментирование с материалами и веществами (вода, тесто, пластилин, краски и пр.), восприятие смысла сказок, стихов. |
Занятие познавательной деятельностью (окружающий мир /ФЭМП) |
Восприятие смысла музыки (музыкальная деятельность, 16.00, вся группа) |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по РР), рассматривание картинок. |
|||
Четверг |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (И/Р по сенсорике), восприятие смысла музыки. |
Занятие восприятием художественной литературы. |
Двигательная активность (15.45 – 15.55 – 1 подгр.; 16.00-16.10 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале) |
Экспериментирование с материалами и веществами (И/Р по развитию мелкой моторики), восприятие смысла сказок, стихов (театр). |
|||
Пятница |
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (Д/И по ОМ), двигательная активность (И/Р по конструированию) . |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование) |
Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится на улице/физкультурном зале) |
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (Д/И по КГН), восприятие смысла сказок, стихов. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы № 8 (3-4г.)
Время проведения |
|||||
7.00 - 8.00 |
9.00 – 9.15 |
9.25-9.40 |
9.55 - 11.45 |
15.30 - 19.00 |
|
Понедельник |
Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), восприятие художественной литературы и фольклора. |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 9.00-9.45 – 1 подгр.; 9.45-10.30 – 2 подгр.). |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование) |
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
|
Познавательно-исследовательская, игровая деятельность, конструирование, И/Р по развитию речи. |
Вторник |
Познавательно-исследовательская деятельность, самообслуживание и бытовой труд. |
Занятие музыкальной деятельностью. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи). |
Игровая, музыкальная, изобразительная деятельность (И/Р по рисованию). |
|
Среда |
Игровая (Д/И, И/Р по ФЭМП), коммуникативная деятельность. |
Занятие двигательной деятельностью. |
ФЭМП (занятие познавательно-исследовательской деятельностью). |
Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). |
|
Четверг |
Игровая (Д/И по ОМ), коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность (И/Р по лепке). |
Занятие музыкальной деятельностью. |
Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация, ручной труд). |
Игровая деятельность (Д/И по РР), восприятие художественной литературы и фольклора (театр). |
|
Пятница |
Игровая, музыкальная деятельность, конструирование, С/Р игры |
Занятие двигательной деятельностью. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир) |
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и бытовой труд. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы № 5
Время проведения |
||||||
7.00 - 8.00 |
8.50 – 9.10 |
9.20-9.40 |
10.00 - 11.50 |
16.00-16.20 |
15.30 - 19.00 |
|
Понедельник |
Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), восприятие художественной литературы и фольклора. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи). |
Занятие двигательной деятельностью |
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
|
Познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная, изобразительная (И/Р по аппликации) деятельность. |
|
Вторник |
Игровая (Д/И по ОМ), познавательно-исследовательская деятельность, И/Р по рисованию. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)). |
Занятие музыкальной деятельностью |
Занятие изобразительной деятельнос-тью (лепка/аппликация, ручной труд ) |
Игровая, конструирование. |
|
Среда |
Игровая (Д/И, И/Р по ФЭМП), музыкальная, коммуникативная деятельность. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир) |
Рисование (занятие изобразительной деятельностью). |
Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). |
||
Четверг |
Игровая (Д/И, И/Р по РР), коммуникативная, деятельность конструирование. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП). |
Занятие двигательной деятельностью |
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора (театр). |
||
Пятница |
Игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность (И/Р по лепке). |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 9.00-9.45 – 1 подгр.; 9.45-10.30 – 2 подгр.). |
Занятие музыкальной деятельностью |
Игровая деятельность, С/Р игры, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы № 10
Время проведения |
||||||
7.00 - 8.00 |
8.50 – 9.10 |
9.20-9.40 |
10.00 - 11.50 |
16.00-16.20 |
15.30 -19.00 |
|
Понедельник |
Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), восприятие художественной литературы и фольклора. |
Занятие музыкальной деятельностью (9.00) |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование). |
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
|
Познавательно-исследовательская (ОМ), игровая, изобразительная (И/Р по аппликации, рисованию) деятельность. |
|
Вторник |
Познавательно-исследовательская (И/Р, Д/И по ФЭМП), музыкальная деятельность |
Занятие двигательной деятельностью (9.00) |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП). |
Лепка/аппликация, ручной труд (занятие изобразительной деятельностью) |
Игровая, конструирование |
|
Среда |
Игровая (Д/И, И/Р по ОМ), музыкальная, коммуникативная деятельность. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи). |
Занятие музыкальной деятельностью. |
Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). |
||
Четверг |
Игровая (Д/И по РР), конструирование. |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 9.00-9.45 – 1 подгр.; 9.45-10.30 – 2 подгр.). |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП). |
Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора (театр). |
||
Пятница |
Игровая (Д/И по ОМ), познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность (И/Р по лепке). |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир) |
Занятие двигательной деятельностью |
Игровая деятельность, С/Р игры, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе № 11
Время проведения |
||||||
7.00 - 8.00 |
9.00 – 9.25 |
9.35-9.55 |
10.10 - 12.15 |
15.30 – 15.50 |
15.30 - 19.00 |
|
Понедельник |
Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), конструирование. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи) |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 10.30-11.15 – 1 подгр.; 11.15-12.00 – 2 подгр.). |
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
|
Занятие изобразительной деятельностью (аппликация/лепка/ручной труд) |
Игровая, изобразительная деятельность, И/Р по окружающему миру. |
Вторник |
Познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность. И/Р по развитию речи. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП) |
Занятие музыкальной деятельностью (9.50) |
Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование),И/Р по аппликации. |
||
Среда |
Игровая (Д/И по ФЭМП), музыкальная (Д/И), коммуникативная деятельность. И/Р по рисованию |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир) |
Занятие двигательной деятельностью. |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование).
|
Игровая деятельность. И/Р по ФЭМП. |
|
Четверг |
Игровая (Д/И по РР), изобразительная деятельность. И/Р по ФЭМП. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи). |
Занятие музыкальной деятельностью |
Занятие двигательной деятельностью (15.30-15.55, на улице). |
Восприятие художественной литературы. Театрализованные игры. И/Р по лепке. |
|
Пятница |
Игровая (Д/И по ОМ), музыкальная деятельность, конструирование. И/Р по лепке. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП) |
Занятие двигательной деятельностью (9.50) |
Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. С/Р игра. Самообслуживание и элементарный бытовой труд. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе № 9
Время проведения |
||||||
7.00 - 8.00 |
9.00 – 9.25 |
9.35-9.55 |
10.10 - 12.15 |
15.30-15.50 |
15.30 - 19.00 |
|
Понедельник |
Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), музыкальная деятельность. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи). |
Занятие двигательной деятельностью (9.50) |
Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследователь-ская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслужива-ние и элементарный бытовой труд.
|
Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация/ручной труд). |
Игровая, изобразительная (И/Р по аппликации) деятельность |
Вторник |
Познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность (И/Р по рисованию). |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир) |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 10.30-11.15 – 1 подгр.; 11.15-12.00 – 2 подгр.). |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование) |
Игровая деятельность. И/Р по ФЭМП. |
|
Среда |
Игровая (Д/И по ФЭМП), музыкальная (Д/И), коммуникативная деятельность. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП) |
Занятие музыкальной деятельностью (9.50) |
Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель). |
Восприятие художественной литературы. Театрализованные игры |
|
Четверг |
Игровая (Д/И по РР), конструирование. изобразительная деятельность (И/Р по лепке). |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи) |
Занятие двигательной деятельностью (9.50) |
Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). И/Р по развитию речи. |
||
Пятница |
Игровая (Д/И, И/Р по окружающему миру) конструирование. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП) |
Занятие музыкальной деятельностью (9.50) |
Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. С/Р игра. Самообслуживание и элементарный бытовой труд. |
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе № 6
(6-7 лет)
Время проведения | |||||||||
7.00 - 8.00 | 9.00 – 9.30 | 9.40-10.10 | 10.20 - 10.50 | 11.00 - 12.20 | 15.30-15.55 | 15.30 - 19.00 | |||
Понедельник | Игровая, коммуникативная (И/Р по РР), музыкальная деятельность. | Занятие познавательно-исследовательской деятельностью(ФЭМП). | Занятие с педагогом-психологом по подгруппам.Самостоятельная, игровая деятельность. | Занятие двигательной деятельностью. | Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Восприятие художественной литературы и фольклора.Игровая, изобразительная (И/Р по аппликации) деятельность. | |||
Вторник | Познавательно-исследователь-ская, изобразительная деятельность (И/Р по лепке). | Занятие коммуникативной деятельностью(развитие речи) | Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. | Занятие музыкальной деятельностью | Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). | ||||
Среда | Игровая (Д/И по РР), музыкальная (Д/И), коммуникативная деятельность (И/Р по СР). | Занятие познавательно-исследовательской деятельностью(ФЭМП). | Занятие с педагогом-психологом по подгруппам.Самостоятельная, игровая деятельность. | Занятие двигательной деятельностью | Занятие изобразительной деятельностью (рисование). | Игровая деятельность. | |||
Четверг | Игровая (Д/И по ФЭМП), изобразительная деятельность (И/Р по рисованию). | Занятие коммуникативной деятельностью(обучение грамоте) | Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация/ручной труд). | Занятие двигательной деятельностью (плавание:10.30-11.15 – 1подгр.;11.15-12.00-2подгр.). | Восприятие художественной литературы и фольклора, театрализованные игры познавательно-исследовательская деятельность (И/Р по ФЭМП) | ||||
Пятница | Игровая (Д/И по ОМ), конструирование. | Занятие познавательно-исследовательской деятельностью(окружающий мир) | Самостоятельная деятельность, сюжетно-ролевые игры | Занятие музыкальной деятельностью | Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель). | Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | |||
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе №7 (6-7 лет)
Время проведения |
||||||||
7.00 - 8.00 |
9.00 – 9.30 |
9.40-10.10 |
10.20 - 10.50 |
11.00 - 12.20 |
15.30-15.55 |
15.30 - 19.00 |
||
Понедельник |
Игровая, коммуникативная, музыкальная деятельность. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП). |
Занятие музыкальной деятельностью |
Занятие с педагогом-психологом по подгруппам. Самостоятельная деятельность. |
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора. Игровая, изобразительная деятельность |
||
Вторник |
Познавательно-исследователь-ская, изобразительная деятельность. |
Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи) |
Занятие двигательной деятельностью |
Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей |
Игровая, познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). |
|||
Среда |
Игровая, музыкальная, коммуникативная деятельность. |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 9.00- 9.45. – 1подгр.; 9.45-10.30.- 2подгр.) |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП). |
Занятие музыкальной деятельностью |
Занятие изобразитель-ной деятельностью (рисование) |
Игровая деятельность. |
||
Четверг |
Игровая, изобразительная деятельность. |
Занятие коммуникативной деятельностью (обучение грамоте) |
Занятие с педагогом-психологом по подгруппам. Самостоятельная деятельность. |
Занятие двигательной деятельностью. |
Восприятие художественной литературы и фольклора, театрализованные игры, познавательно-исследовательская деятельность. |
|||
Пятница |
Игровая, конструирование. |
Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир). |
Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация/ручной труд) |
Самостоятельная деятельность, сюжетно-ролевые игры |
Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель). |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
||
Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми
в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР № 1
|
Время проведения |
|||||
8.00 - 9.00 |
9.00 –9.25 - 1 подгруппа; 9.35-10.00 - 2 подгруппа |
10.10-10.35 |
10.10 - 12.15 |
15.30 – 15.55 |
15.30-18.00 |
|
Понедельник |
Игровая (Д/И по ОМ), изобразитель-ная деятельность (И/Р по рисов). |
Логопедическое занятие по фонетике/ Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ознакомление с окружающим миром) |
Занятие музыкальной деятельностью. |
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд. |
Занятие изобразительной деятельностью (рисование). |
Игровая деятельность, конструирование, логопедический час. |
Вторник |
Познавательно-исследовательская (И/Р по ФЭМП), игровая деятельность (Д/И по ФЭМП). |
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи/Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП) |
Занятие двигательной деятельностью. |
Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. Изобразительная деятельность (И/Р по аппликации). Игровая деятельность. Логопедический час. |
||
Среда |
Игровая (Д/И по РР), коммуникативная деятельность (И/Р по лексике), музыкальная деятельность (Д/И). |
Коррекционно-развивающие занятия с педагогом – психологом (1 подгр)/Занятие познавательно-исследовательской деятельностью подг. гр. (ФЭМП) |
Занятие двигательной деятельностью (плавание: 10.30-11.15 – 1 подгр.; 11.15-12.00 – 2 подгр.). |
Занятие коммуникативной деятельностью/ Коррекционно-развивающие занятия с педагогом – психологом (2 подгр.) |
Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) Логопедический час. |
|
Четверг |
Игровая, коммуникативная (И/Р по фонетике), двигательная деятельность. |
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи /Занятие изобразительной деятельностью (лепка/) |
Занятие музыкальной деятельностью (10.20). |
Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель) |
Восприятие художественной литературы и фольклор. Логопедический час |
|
Пятница |
Игровая (игры на развитие мелкой моторики), музыкальная деятельность (Д/И). |
Логопедическое занятие по фонетике/Занятие изобразительной деятельностью (аппликация/констр. из бумаги, природного и бросового материала) |
Занятие двигательной деятельностью (10.20). |
Театрализованная игра. С/Р игры. Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Логопедический час. |