Электронная приёмная  

Введите e-mail сада
Введите Ваш e-mail
Введите текст вашего сообщения:
3+2-1
   
   

Расписание образовательной деятельности

Подробности

Расписание образовательной деятельности 2020 - 2021 учебный год

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми

в первой группе раннего возраста

  Время проведения

7.00-8.00

9.00 –9.08

1 подгр.

9.13-9.21  

2 подгр.

9.45-11.15

15.30-15.38

1 подгр.

15.43-15.51

2 подгр.

16.00-19.00

Понед-к

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (Д/И по окр. миру), двигательная активность.

Развитие речи

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирова-ние с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, двигательная активность

Двигательная активность (15.45 – 15.53 – 1 подгр.; 16.00-16.08 – 2 подгр.; проводится в группе)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (И/Р по развитию мелкой моторики руки), восприятие смысла сказок, стихов.

Вторник

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками   (Д/И по сенсорике), рассматривание картинок.

Восприятие смысла музыки (музыкально-художественная деятельность, с 9.00-9.08, вся группа)

Ознакомление с миром природы, экспериментирование с материалами и веществами.

Экспериментирование с материалами и веществами, самообслуживание и действия с бытовыми предметами (И/Р по КГН)        

Среда

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, двигательная активность (И/Р по развитию коммуникативных навыков) .

Предметная деятельность с дидактическим материалом (ФЭМП)

Двигательная активность (15.45 – 15.53 – 1 подгр.; 16.00-16.08 – 2 подгр.; проводится в группе)

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, рассматривание картинок (Д/И по развитию речи).

Четверг

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, рассматривание картинок (И/Р по сенсорике).

Восприятие смысла музыки (музыкальная деятельность, 9.00, вся группа)

 

Действия со строительным материалом (конструктивно-модельная деятельность)

 

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (С/Р игра), восприятие смысла сказок, стихов (театр).

Пятница

Экспериментирование с материалами и веществами (вода, тесто, пластилин, краски и пр.), восприятие смысла музыки.

Предметная деятельность с дидактическим материалом (сенсорное развитие)

Восприятие смысла сказок, стихов (художественная литература с 15.30- 15.38 вся группа)

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (Д/И по КГН), восприятие смысла сказок, стихов (И/Р по развитию речи ).

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста № 3

(2-3 года)

 

Время проведения

7.00-8.00

9.00 –9.10

1 подгр.

9.15-9.25  

2 подгр.

9.45-11.15

15.30-15.40

1 подгр.

15.45-15.55

2 подгр.

16.00-19.00

Понед-к

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками,

(Д/И по сенсорике,   по развитию мелкой моторики)

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, двигательная активность

Занятие музыкальной деятельностью, (15.30, вся группа)

Рассматривание картинок (Д/И по развитию речи), восприятие смысла сказок, стихов.

Вторник

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по окружающему миру), двигательная активность.

Занятие изобразительной деятельностью (лепка/конструирование)

Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале)

Дидактические игры по сенсорному воспитанию, самообслуживание и действия с бытовыми предметами (И/Р по КГН)        

Среда

Экспериментирование с материалами и веществами (вода, тесто, пластилин, краски и пр.), восприятие смысла сказок, стихов.

Занятие познавательной деятельностью (окружающий мир /ФЭМП)

Занятие музыкальной деятельностью (15.30, вся группа)

 

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по РР), двигательная активность.

Четверг

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (И/Р по сенсорике), восприятие смысла музыки.

Занятие восприятием художественной литературы.

Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале)

Экспериментирование с материалами и веществами (И/Р по развитию мелкой моторики), восприятие смысла сказок, стихов (театр).

Пятница

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (Д/И по ОМ), двигательная активность (И/Р по конструированию) .

Занятие изобразительной деятельностью (рисование)

Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится на улице/ физкультурном зале)

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (Д/И по КГН), восприятие смысла сказок, стихов.

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста № 4

(2-3 года)

 

Время проведения

7.00-8.00

9.00 –9.09

1 подгр.

9.15-9.24  

2 подгр.

9.45-11.15

15.30-15.39

1 подгр.

15.45-15.54

2 подгр.

16.00-19.00

Понед-к

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками,

(Д/И по сенсорике,   по развитию мелкой моторики)

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирова-ние с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, двигательная активность

Восприятие смысла музыки (музыкальная деятельность, 16.00, вся группа)

Рассматривание картинок (Д/И по развитию речи), восприятие смысла сказок, стихов.

Вторник

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по окружающему миру), двигательная активность.

Занятие изобразительной деятельностью (лепка/конструирование)

Двигательная активность (15.45 – 15.55 – 1 подгр.; 16.00-16.10 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале)

Дидактические игры по сенсорному воспитанию, самообслуживание и действия с бытовыми предметами (И/Р по КГН)        

Среда

Экспериментирование с материалами и веществами (вода, тесто, пластилин, краски и пр.), восприятие смысла сказок, стихов.

Занятие познавательной деятельностью (окружающий мир /ФЭМП)

Восприятие смысла музыки (музыкальная деятельность, 16.00, вся группа)

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (И/Р по РР), рассматривание картинок.

Четверг

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (И/Р по сенсорике), восприятие смысла музыки.

Занятие восприятием художественной литературы.

Двигательная активность (15.45 – 15.55 – 1 подгр.; 16.00-16.10 – 2 подгр.; проводится в физкультурном зале)

Экспериментирование с материалами и веществами (И/Р по развитию мелкой моторики), восприятие смысла сказок, стихов (театр).

Пятница

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (Д/И по ОМ), двигательная активность (И/Р по конструированию) .

Занятие изобразительной деятельностью (рисование)

Занятие двигательной деятельностью (15.15 – 15.25 – 1 подгр.; 15.30-15.40 – 2 подгр.; проводится на улице/физкультурном зале)

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (Д/И по КГН), восприятие смысла сказок, стихов.

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы № 8 (3-4г.)

 

Время проведения

7.00 - 8.00

9.00 – 9.15

9.25-9.40

9.55 - 11.45

15.30 - 19.00

Понедельник

Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), восприятие художественной литературы и фольклора.

Занятие двигательной деятельностью (плавание:

9.00-9.45 – 1 подгр.;

9.45-10.30 – 2 подгр.).

Занятие изобразительной деятельностью (рисование)

Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

 

Познавательно-исследовательская, игровая деятельность, конструирование, И/Р по развитию речи.

Вторник

Познавательно-исследовательская деятельность, самообслуживание и бытовой труд.

Занятие музыкальной деятельностью.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи).

Игровая, музыкальная, изобразительная деятельность (И/Р по рисованию).

Среда

Игровая (Д/И, И/Р по ФЭМП), коммуникативная деятельность.

Занятие двигательной деятельностью.

ФЭМП (занятие познавательно-исследовательской деятельностью).

Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование).

Четверг

Игровая (Д/И по ОМ), коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность (И/Р по лепке).

Занятие музыкальной деятельностью.

Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация, ручной труд).

Игровая деятельность (Д/И по РР), восприятие художественной литературы и фольклора (театр).

Пятница

Игровая, музыкальная деятельность, конструирование, С/Р игры

Занятие двигательной деятельностью.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир)

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора,

самообслуживание и бытовой труд.

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы № 5

 

Время проведения

7.00 - 8.00

8.50 – 9.10

9.20-9.40

10.00 - 11.50

16.00-16.20

15.30 - 19.00

Понедельник

Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), восприятие художественной литературы и фольклора.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи).

Занятие двигательной деятельностью

Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

 

Познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная, изобразительная (И/Р по аппликации) деятельность.

Вторник

Игровая (Д/И по ОМ), познавательно-исследовательская деятельность, И/Р по рисованию.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)).

Занятие музыкальной деятельностью

Занятие изобразительной деятельнос-тью (лепка/аппликация, ручной труд )

Игровая, конструирование.

Среда

Игровая (Д/И, И/Р по ФЭМП), музыкальная, коммуникативная деятельность.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир)

Рисование (занятие изобразительной деятельностью).

Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование).

Четверг

Игровая (Д/И, И/Р по РР), коммуникативная, деятельность конструирование.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП).

Занятие двигательной деятельностью

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора (театр).

Пятница

Игровая, познавательно-исследовательская,   изобразительная деятельность (И/Р по лепке).

Занятие двигательной деятельностью (плавание:

9.00-9.45 – 1 подгр.;

9.45-10.30 – 2 подгр.).

Занятие музыкальной деятельностью

Игровая деятельность, С/Р игры, восприятие художественной литературы и фольклора,

самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы № 10

 

Время проведения

7.00 - 8.00

8.50 – 9.10

9.20-9.40

10.00 - 11.50

16.00-16.20

15.30 -19.00

Понедельник

Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), восприятие художественной литературы и фольклора.

Занятие музыкальной деятельностью (9.00)

Занятие изобразительной деятельностью (рисование).

Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

 

Познавательно-исследовательская (ОМ), игровая, изобразительная (И/Р по аппликации, рисованию) деятельность.

Вторник

Познавательно-исследовательская (И/Р, Д/И по ФЭМП), музыкальная деятельность

Занятие двигательной деятельностью (9.00)

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП).

Лепка/аппликация, ручной труд (занятие изобразительной деятельностью)

Игровая, конструирование

Среда

Игровая (Д/И, И/Р по ОМ), музыкальная, коммуникативная деятельность.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи).

Занятие музыкальной деятельностью.

Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование).

Четверг

Игровая (Д/И по РР), конструирование.

Занятие двигательной деятельностью (плавание:

9.00-9.45 – 1 подгр.;

9.45-10.30 – 2 подгр.).

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП).

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора (театр).

Пятница

Игровая (Д/И по ОМ), познавательно-исследовательская,   изобразительная деятельность (И/Р по лепке).

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир)

Занятие двигательной деятельностью

Игровая деятельность, С/Р игры, восприятие художественной литературы и фольклора,

самообслуживание и элементарный бытовой труд.

                                                                            

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе № 11

 

Время проведения

7.00 - 8.00

9.00 – 9.25

9.35-9.55

10.10 - 12.15

15.30 – 15.50

15.30 - 19.00

Понедельник

Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), конструирование.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи)

Занятие двигательной деятельностью (плавание:

10.30-11.15 – 1 подгр.;

11.15-12.00 – 2 подгр.).

Игровая, двигательная, коммуникативная,   познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

Занятие изобразительной деятельностью (аппликация/лепка/ручной труд)

Игровая, изобразительная деятельность, И/Р по окружающему миру.

Вторник

Познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность. И/Р по развитию речи.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)

Занятие музыкальной деятельностью (9.50)

Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование),И/Р по аппликации.

Среда

Игровая (Д/И по ФЭМП), музыкальная (Д/И), коммуникативная деятельность. И/Р по рисованию

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир)

Занятие двигательной деятельностью.

Занятие изобразительной деятельностью (рисование).

 

Игровая деятельность. И/Р по ФЭМП.

Четверг

Игровая (Д/И по РР), изобразительная деятельность. И/Р по ФЭМП.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи).

Занятие музыкальной деятельностью

Занятие двигательной деятельностью (15.30-15.55, на улице).

Восприятие художественной литературы. Театрализованные игры. И/Р по лепке.

Пятница

Игровая (Д/И по ОМ), музыкальная деятельность,   конструирование. И/Р по лепке.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)

Занятие двигательной деятельностью (9.50)

Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. С/Р игра. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе № 9

 

Время проведения

7.00 - 8.00

9.00 – 9.25

9.35-9.55

10.10 - 12.15

15.30-15.50

15.30 - 19.00

Понедельник

Игровая, коммуникативная деятельность (И/Р по СР), музыкальная деятельность.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи).

Занятие двигательной деятельностью (9.50)

Игровая, двигательная, коммуникативная познавательно-исследователь-ская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслужива-ние и элементарный бытовой труд.

 

 

Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация/ручной труд).

Игровая, изобразительная (И/Р по аппликации) деятельность

Вторник

Познавательно-исследовательская, изобразительная деятельность (И/Р по рисованию).

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир)

Занятие двигательной деятельностью (плавание:

10.30-11.15 – 1 подгр.;

11.15-12.00 – 2 подгр.).

Занятие изобразительной деятельностью (рисование)

Игровая деятельность.

И/Р по ФЭМП.

Среда

Игровая (Д/И по ФЭМП), музыкальная (Д/И), коммуникативная деятельность.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)

Занятие музыкальной деятельностью (9.50)

Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель).

Восприятие художественной литературы. Театрализованные игры

Четверг

Игровая (Д/И по РР), конструирование. изобразительная деятельность (И/Р по лепке).

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи)

Занятие двигательной деятельностью (9.50)

Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование). И/Р по развитию речи.

Пятница

Игровая (Д/И, И/Р по окружающему миру) конструирование.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)

Занятие музыкальной деятельностью (9.50)

Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. С/Р игра. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе № 6

(6-7 лет)

  Время проведения
7.00 - 8.00 9.00 – 9.30 9.40-10.10 10.20 - 10.50 11.00 - 12.20 15.30-15.55 15.30 - 19.00
Понедельник Игровая, коммуникативная (И/Р по РР), музыкальная деятельность. Занятие познавательно-исследовательской деятельностью(ФЭМП). Занятие с педагогом-психологом по подгруппам.Самостоятельная, игровая деятельность. Занятие двигательной деятельностью. Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.   Восприятие художественной литературы и фольклора.Игровая, изобразительная (И/Р по аппликации) деятельность.
Вторник Познавательно-исследователь-ская, изобразительная деятельность (И/Р по лепке). Занятие коммуникативной деятельностью(развитие речи) Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей. Занятие музыкальной деятельностью Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование).
Среда Игровая (Д/И по РР), музыкальная (Д/И), коммуникативная деятельность (И/Р по СР). Занятие познавательно-исследовательской деятельностью(ФЭМП). Занятие с педагогом-психологом по подгруппам.Самостоятельная, игровая деятельность. Занятие двигательной деятельностью Занятие изобразительной деятельностью (рисование). Игровая деятельность.
Четверг Игровая (Д/И по ФЭМП), изобразительная деятельность (И/Р по рисованию). Занятие коммуникативной деятельностью(обучение грамоте) Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация/ручной труд). Занятие двигательной деятельностью (плавание:10.30-11.15 – 1подгр.;11.15-12.00-2подгр.). Восприятие художественной литературы и фольклора, театрализованные игры   познавательно-исследовательская деятельность (И/Р по ФЭМП)
Пятница Игровая (Д/И по ОМ), конструирование. Занятие познавательно-исследовательской деятельностью(окружающий мир) Самостоятельная деятельность, сюжетно-ролевые игры Занятие музыкальной деятельностью Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель). Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
                   

 

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе №7 (6-7 лет)

 

Время проведения

7.00 - 8.00

9.00 – 9.30

9.40-10.10

10.20 - 10.50

11.00 - 12.20

15.30-15.55

15.30 - 19.00

Понедельник

Игровая, коммуникативная, музыкальная деятельность.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП).

Занятие музыкальной деятельностью

Занятие с педагогом-психологом по подгруппам. Самостоятельная деятельность.

Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

 

Восприятие художественной литературы и фольклора. Игровая, изобразительная деятельность

Вторник

Познавательно-исследователь-ская, изобразительная деятельность.

Занятие коммуникативной деятельностью (развитие речи)

Занятие двигательной деятельностью

Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей

Игровая,   познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование).

Среда

Игровая, музыкальная, коммуникативная деятельность.

Занятие двигательной деятельностью (плавание:

9.00- 9.45. – 1подгр.;

9.45-10.30.- 2подгр.)

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью

(ФЭМП).

Занятие музыкальной деятельностью

Занятие изобразитель-ной деятельностью (рисование)

Игровая деятельность.

Четверг

Игровая, изобразительная деятельность.

Занятие коммуникативной деятельностью (обучение грамоте)

Занятие с педагогом-психологом по подгруппам. Самостоятельная деятельность.

Занятие двигательной деятельностью.

Восприятие художественной литературы и фольклора, театрализованные игры,   познавательно-исследовательская деятельность.

Пятница

Игровая, конструирование.

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (окружающий мир).

Занятие изобразительной деятельностью (лепка/аппликация/ручной труд)

Самостоятельная деятельность, сюжетно-ролевые игры

Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

                 

Расписание совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми

в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР № 1

 

Время проведения

8.00 - 9.00

9.00 –9.25 - 1 подгруппа;

9.35-10.00 - 2 подгруппа

10.10-10.35

10.10 - 12.15

15.30 – 15.55

15.30-18.00

Понедельник

Игровая (Д/И по ОМ), изобразитель-ная деятельность (И/Р по рисов).

Логопедическое занятие по фонетике/

Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ознакомление с окружающим миром)

Занятие музыкальной деятельностью.

Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, конструирование из природного и бросового материала, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Занятие изобразительной деятельностью (рисование).

Игровая   деятельность, конструирование, логопедический час.

Вторник

Познавательно-исследовательская (И/Р по ФЭМП), игровая деятельность (Д/И по ФЭМП).

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи/Занятие познавательно-исследовательской деятельностью (ФЭМП)

Занятие двигательной деятельностью.

Конструирование из строительного материала, конструкторов, модулей.

Изобразительная деятельность (И/Р по аппликации). Игровая деятельность. Логопедический час.

Среда

Игровая (Д/И по РР), коммуникативная деятельность (И/Р по лексике), музыкальная деятельность (Д/И).

Коррекционно-развивающие занятия с педагогом – психологом (1 подгр)/Занятие познавательно-исследовательской деятельностью подг. гр. (ФЭМП)

Занятие двигательной деятельностью (плавание: 10.30-11.15 – 1 подгр.; 11.15-12.00 – 2 подгр.).

Занятие коммуникативной деятельностью/ Коррекционно-развивающие занятия с педагогом – психологом (2 подгр.)

Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) Логопедический час.

Четверг

Игровая,   коммуникативная (И/Р по фонетике), двигательная деятельность.

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи /Занятие изобразительной деятельностью (лепка/)

Занятие музыкальной деятельностью (10.20).

Занятие двигательной деятельностью на улице (проводит воспитатель)

Восприятие художественной литературы и фольклор. Логопедический час

Пятница

Игровая (игры на развитие мелкой моторики), музыкальная деятельность (Д/И).

Логопедическое занятие по фонетике/Занятие изобразительной деятельностью (аппликация/констр. из бумаги, природного и бросового материала)

Занятие двигательной деятельностью (10.20).

Театрализованная игра. С/Р игры. Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Логопедический час.